Перейти к содержанию

FREE EVR Sport Edition


Voyah

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В обновлённом интерьере водителю и пассажирам станет еще комфортнее.

Селектор переключения режимов трансмиссии был перенесен на рулевую колонку.

На центральной консоли появилось удобное пространство для двух мобильных телефонов с функцией зарядки (слева). У задних пассажиров новой версии VOYAH FREE появился экран, который позволяет управлять музыкальными файлами, регулировать громкость их воспроизведения, управлять панорамной крышей, солнцезащитной шторкой, регулировать температуру климат-контроля, регулировать мощность и направление обдува.

В версии Sport Edition сохранена ключевая особенность интерьера – первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3” дисплеями. За управление мультимедиа теперь отвечает процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в 8 раз выше, чем у прежнего. Обивка сидений, как и ранее, выполнена из высококачественной экокожи (Oeko-Tex Сertification).

Вместительное багажное отделение VOYAH FREE Sport Edition объемом 560 литров идеально подходит даже для самых амбициозных путешественников. Для вашего удобства дверь багажного отделения оснащена электроприводом и бесконтактными датчиками для более быстрого и упрощенного доступа.

Спинки задних сидений легко складываются, создавая пространство объемом 1320 литров для перевозки любых крупных предметов — будь то спортивное снаряжение, произведения искусства или вещи для вашего любимого питомца. В премиальном кроссовере VOYAH FREE Sport Edition все найдет свое место.

Цитата

Длина: 4905 мм
Ширина: 1950 мм
Высота: 1645 мм
Колёсная база: 2960 мм
Снаряженная масса: 2270 кг
Количество мест: 5
Размерность шин: 255 / 45 R20
Нагрузка на крышу: 75 кг

Технические характеристики

Пиковая мощность: 360 кВт (490 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 720 Нм
Тип батареи: Никель-кобальт-марганцевая батарея
Суммарный запас хода по циклу WLTP: 1000 км
Емкость батареи: 39,2 кВт*Ч
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
Привод: Полный
Коробка передач: Понижающий редуктор
ДВС тип: Турбированный рядный 4 цилиндра
Объём двигателя: 1,5 л
Мощность ДВС: 110 кВт (150 л.с.)
Крутящий момент ДВС: 220 Нм
Бак: 56 л
Марка топлива: АИ-95

Зарядные характеристики

Время медленной зарядки: (GB/T AC: от 20% до 100%) 4,5 ч
Время быстрой зарядки: (GB/T DC: 20% -80%) 30 мин

Подвеска

Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тип подвески: Адаптивная пневмоподвеска (диапазон регулировки величины дорожного просвета 100 мм)

Багажное отделение

Объем: 560 - 1320

free-evr-sport-edition-1.jpeg

free-evr-sport-edition-2.jpeg

free-evr-sport-edition-3.png

free-evr-sport-edition-4.jpeg

free-evr-sport-edition-5.png

free-evr-sport-edition-6.png

free-evr-sport-edition-7.png

free-evr-sport-edition-8.png

free-evr-sport-edition-9.png

free-evr-sport-edition-10.jpeg

free-evr-sport-edition-11.jpeg

free-evr-sport-edition-12.jpeg

Брошюра VOYAH FREE EVR Sport Edition.pdf Комплектации VOYAH FREE EVR Sport Edition.pdf

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
В 17.10.2024 в 07:04, Voyah сказал:

В обновлённом интерьере водителю и пассажирам станет еще комфортнее.

Селектор переключения режимов трансмиссии был перенесен на рулевую колонку.

На центральной консоли появилось удобное пространство для двух мобильных телефонов с функцией зарядки (слева). У задних пассажиров новой версии VOYAH FREE появился экран, который позволяет управлять музыкальными файлами, регулировать громкость их воспроизведения, управлять панорамной крышей, солнцезащитной шторкой, регулировать температуру климат-контроля, регулировать мощность и направление обдува.

В версии Sport Edition сохранена ключевая особенность интерьера – первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3” дисплеями. За управление мультимедиа теперь отвечает процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в 8 раз выше, чем у прежнего. Обивка сидений, как и ранее, выполнена из высококачественной экокожи (Oeko-Tex Сertification).

Вместительное багажное отделение VOYAH FREE Sport Edition объемом 560 литров идеально подходит даже для самых амбициозных путешественников. Для вашего удобства дверь багажного отделения оснащена электроприводом и бесконтактными датчиками для более быстрого и упрощенного доступа.

Спинки задних сидений легко складываются, создавая пространство объемом 1320 литров для перевозки любых крупных предметов — будь то спортивное снаряжение, произведения искусства или вещи для вашего любимого питомца. В премиальном кроссовере VOYAH FREE Sport Edition все найдет свое место.

Технические характеристики

Пиковая мощность: 360 кВт (490 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 720 Нм
Тип батареи: Никель-кобальт-марганцевая батарея
Суммарный запас хода по циклу WLTP: 1000 км
Емкость батареи: 39,2 кВт*Ч
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
Привод: Полный
Коробка передач: Понижающий редуктор
ДВС тип: Турбированный рядный 4 цилиндра
Объём двигателя: 1,5 л
Мощность ДВС: 110 кВт (150 л.с.)
Крутящий момент ДВС: 220 Нм
Бак: 56 л
Марка топлива: АИ-95

Зарядные характеристики

Время медленной зарядки: (GB/T AC: от 20% до 100%) 4,5 ч
Время быстрой зарядки: (GB/T DC: 20% -80%) 30 мин

Подвеска

Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тип подвески: Адаптивная пневмоподвеска (диапазон регулировки величины дорожного просвета 100 мм)

Багажное отделение

Объем: 560 - 1320

free-evr-sport-edition-1.jpeg

free-evr-sport-edition-2.jpeg

free-evr-sport-edition-3.png

free-evr-sport-edition-4.jpeg

free-evr-sport-edition-5.png

free-evr-sport-edition-6.png

free-evr-sport-edition-7.png

free-evr-sport-edition-8.png

free-evr-sport-edition-9.png

free-evr-sport-edition-10.jpeg

free-evr-sport-edition-11.jpeg

free-evr-sport-edition-12.jpeg

Брошюра VOYAH FREE EVR Sport Edition.pdf 10.99 MB · 0 загрузок Комплектации VOYAH FREE EVR Sport Edition.pdf 378.81 kB · 0 загрузок

Просьба пояснить "В версии Sport Edition сохранена ключевая особенность интерьера – первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3” дисплеями."

Я видел автомобиль в автосалоне, там на передней панели были дисплеи. Что получается - они выдвинуты? А можно фотографию с убранной панелью приборов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.