Перейти к содержанию

В чём подвох?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Voyah Free - новый китайский кроссовер, который можно назвать последовательным гибридом. Подобная схема силового устройства еще во времена BMW i3 было принято называть Range extender, что в переводе означает "удлинитель пробега".

Важный момент: батарея способна принимать заряд хоть на медленном, хоть на быстром режиме зарядки. Компания гордо констатирует факт: если заправить полный 55-литровый бак кроссовера топливом и полностью зарядить батарею, машина проедет без дозаправок не менее 860 километров. На эту тему мы еще обязательно поговорим. А сейчас удобно устроимся за рулём этого автомобиля и порассуждаем, почему это чудо китайского автопрома кладёт на лопатки самый популярный и дорогостоящий немецкий кроссовер BMW XM.

Первое. По мощности Voyah Free обходит тот самый XM, слегка уступая лишь "красномарочной" версии. Этот "китаец" сильнее нового BMW X5M Competition. Два его мотора дают мощность, равную 694 лошадиным силам. Это просто восхитительно! Но здесь есть нюанс, если вы захотите разогнать автомобиль до скорости свыше 200 км/ч, электропривод разочарует. Для Free скорость в 200 км/ч - предельная. В этом плане с X5 китайский кроссовер потягаться не сможет. Но на это мало кто обращает особое внимание. В других, более популярных режимах езды, последовательный гибрид на несколько голов выше любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. И тут напрашивается вопрос: а в чем же подвох? В это трудно поверить, но никакого подвоха нет!

Второе. Двигатель на жидком топливе и генератор ни на минуту не дают батарее разряжаться. Шестьсот девяносто четыре лошадиные силы – всегда под капотом! Пока топливный бак остается с бензином, батарея будет заряжена.

В автомобиле есть функция выбора уровня заряда батареи. По достижении этого уровня двигатель будет самостоятельно запускаться и приводить в движение генератор.

Разумеется, автомобиль можно эксплуатировать и в режиме езды на заряженной батарее, без подзарядки ее от бортового генератора. Всё просто: зарядил авто от обычной розетки или быстрой зарядкой через порт GB/T и поехал! Есть и минус: непосредственно на батарее, без подзарядки от двигателя, кроссовер Voyah Free проедет не более 140 километров.

При разряде батареи генератор при работающем бензиновом двигателе без всяких проблем станет заряжать её прямо в процессе поездки. Никаких остановок на зарядных станциях делать не придётся! А теперь вспомним, как обстояли дела с параллельно-гибридным BMW XM. Он требовал остановки для подзарядки, иначе терял мощность.
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.